Авто Блог

Авто блог. Защитная пленка на пороги. Зачем нужна и как наклеить самостоятельно.

Согласитесь, внешний вид автомобиля – это, своего рода, его визитная карточка.  Сколы, царапины, потертости бросаются в глаза в первую очередь. И даже при очень бережной эксплуатации не избежать естественного износа, которому подвержены все элементы кузова, в частности, пороги. Они в зоне риска чуть ли не в первую очередь, ведь подвергаются физическому воздействию постоянно и при посадке в машину, и при выходе из неё. Стирается краска, портится внешний вид. А еще открывается доступ к возникновению коррозии. Внешняя часть порогов еще более беззащитна перед отлетающими частицами дорожного полотна и грязи.

Выход – защитить порог от агрессивного внешнего воздействия. Защитная пленка вполне справится с этой задачей. А наклеить её можно самостоятельно.

  1. Отмываем пороги. Здесь очень важна тщательность, ведь даже самая мелкая соринка, попавшая под пленку, может её повредить.
  2. Обезжириваем поверхность для оклейки. Подойдет уайт-спирит, хотя можно использовать и специальные обезжиривающие составы.
  3. Вырезаем из пленки нужную для оклейки форму. К нужным размерам формы прибавьте немного для подгиба и закруглите углы, чтобы они не задирались. При оклейке можно использовать фен для прогрева пленки, это увеличит её эластичность. Аккуратно разгладьте и, по окончании приклеивания, можно еще раз прогреть всю оклеенную поверхность. Автомобиль готов к эксплуатации сразу, как пленка остынет от прогрева.
  4. Снять пленку так же легко, как и наклеить. Достаточно, приложив небольшие усилия, потянуть пленку за одну из её сторон и просто стянуть с порога. Качественная пленка не оставляет липких следов

Авто блог. Защитная пленка от повреждения пороговАвто блог. Защитная пленка на пороги материалАвто блог. Защитная пленка на порогиАвто блог. Защитная пленка на пороги как клеить

Авто блог. Чип-тюниг двигателя. Что это такое. Плюсы и минусы.

Чип-тюнинг двигателя – это перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления), целью которого является улучшение характеристик путем изменения соответствующих программных настроек. Это, в частности, увеличение/уменьшение мощности двигателя, что напрямую связано с количеством потребляемого топлива. Практически на любой марке автомобиля может быть произведена процедура чип-тюнинга. Исключением могут быть некоторые японские модели авто.

Плюсы чиптюнига. Это наиболее простой и быстрый способ повысить мощность двигателя, поскольку не требует ни расточки двигателя, ни каких-либо других механических способов форсирования его работы. Чип-тюнинг дает возможность подстройки других электронных систем под новые параметры. Немаловажна здесь и возможность, так называемого, «мягкого отката» к заводским настройкам, если по какой-либо причине автовладелец решает отказаться от проведенных изменений. В этом случае достаточно сделать сброс внесенных программных изменений, поскольку никаких механических вмешательств не производилось.

Минусы чиптюнинга. Их, строго говоря, нет, если не считать того, что произвести его самостоятельно довольно сложно. Все работы должен делать специалист. В противном случае, из-за плохо проведенного чип-тюнинга можно получить обратный результат: повышение потребляемого топлива вместо желаемого уменьшения; выход из строя ЭБУ; сбой работы электронных компонентов; быстрый износ элементов мотора вследствие выбора не оптимальных характеристик его работы.

Авто блог. Чип-тюнинг мерседесАвто блог. Чип-тюнингАвто блог. Чип-тюнинг мотораАвто блог. Чип-тюнинг мотора

Авто Блог. Почему возникает запах горелого масла в салоне?

Запах горелого масла в салоне не только неприятен. Он должен насторожить автовладельца, поскольку указывает на серьезные неисправности авто, которые нужно устранить. Ароматизаторы здесь не помогут.

Итак, если уровень масла в двигателе и трансмиссии не превышает допустимого уровня, нужно обратить внимание:

Проблемы в двигателе или связанные с плохим уходом за ним. Что это значит?

— Во-первых, возможно, при заливке масла часть его пролилась и осталась на корпусе. Достаточно сразу убрать подтеки, чтобы избавиться от неприятного запаха.

— Во вторых, причиной может быть недостаток масла в картере двигателя. Точный уровень покажет щуп, если есть сомнение в точности показаний датчика уровня. В этом случае, перед заливкой масла, требуется еще и промывка двигателя.

— В-третьих, прогар клапанной крышки, засор сапуна и протекающие сальники так же могут быть источником вытекания масла и дальнейшего его горения.

Проблемы кроются в трансмиссии — как механической, так и автоматической.

— Механическая коробка передач. Сильно изношенный подшипник, при котором смазку выбрасывает в корзину сцепления. Если увидели под машиной масляную лужицу – это как раз тот случай. Решение проблемы – в замене подшипника.

— Автоматическая коробка передач. Если запах горелого масла появился в салоне, то здесь нужна проверка всех компонентов коробки передач. Возможно, их износ приводит к перегреву и подгоранию масла. Такую неисправность могут определить специалисты с помощью диагностического сканера.

Авто блог. Запах горелого масла в салонеАвто блог. Запах горелого масла в салоне. Проверка уровня масла щупомАвто блог. Запах горелого масла в салоне. Сальники Авто блог. Запах горелого масла в салоне. Трансмиссия

Авто Блог. Переобуться по-умному.

Рано или поздно, но каждый автовладелец встает перед вопросом замены шин, не считая ежегодного сезонного «переобувания».

Как определить, что подошел срок замены?

  1. Ориентироваться на рекомендуемый срок эксплуатации. Специалисты Michelin — крупнейшей брендовой компании по производству шин рекомендуют (с учетом правильной эксплуатации и хранения) менять летнюю резину один раз в 8-10 лет; зимнюю – один раз в 4-5 лет. Думающий автовладелец сделает к этим срокам поправку с учетом российских дорог.
  2. Важно знать и дату изготовления шин. Согласно требованиям сертификации товаров, она должна наноситься производителем на боковую поверхность, отдельно от другой информации. До 2000 года дата изготовления, чаще всего, обозначалась тремя цифрами. Первые две цифры обозначают порядковый номер недели выпуска, а последняя цифра записи – последнюю цифру номера года. Например, число 128 говорит о том, что датой выпуска нужно считать двенадцатую неделю года. Какого? Вот здесь вопрос. Подходит как 1988 год, так и 1998. Эта неоднозначность прочтения была учтена, и с 2000 года введена другая, четырехзначная, форма обозначения. Теперь 1218 читаем так: 12 неделя 2018 года.
  3. Регулярная проверка уровня давления в камерах и визуальный осмотр протектора – еще две важные точки контроля.

Авто Блог. Замена шин.Авто блог. Замена шин.Авто блог. Дата изготовления шин, маркировкаАвто блог. Замена шин

Авто Блог. Трясет машину? Смотрим под капот.

Не только новичкам свойственно отсутствие привычки, образно говоря, заглянуть под капот. Многие водители не считают нужным вдаваться в технические подробности автомобиля. Но уловить первые признаки неисправности можно заранее, пока гром не грянет.

Если Вы заметили, что:

  • Машину стало трясти на холостых оборотах. Возможная причина – в нестабильной работе двигателя из-за проблем при сгорании топлива. Придется проверять бензонасос и работу датчиков. Это определяется с помощью специального диагностического оборудования. Еще одной причиной может быть неисправность опор двигателя, что можно самостоятельно определить при визуальном осмотре.
  • Машину стало трясти при разгоне. Причиной может быть засоренный фильтр коробки передач.  Стоит так же проверить уровень масла в автоматической коробке передач. Проблемы с карданным валом так же могут привести к рывкам, вибрации и тряске на скорости. Увидеть износ карданного шарнира так же можно самостоятельно при визуальном осмотре. При этом, чем раньше это будет выявлено, тем скорее Вы обратитесь в СТО, пока весь кардан не вышел из строя.
  • Машину стало трясти на скорости. Возможно, износились амортизаторы и стойки подвески (или только опорный подшипник стойки).  Шаровые опоры так же могут быть причиной тряски авто на скорости. Паспортный срок работы шаровых опор, с учетом качества российских дорог, не стоит вырабатывать «в ноль». Думая о своей безопасности, замену стоит производить своевременно, особенно, если заметили какие-то стуки. Еще одна причина – разбалансировка колес. Нужно обратиться в шиномонтаж, если с подвеской и опорами все в порядке, а вибрация на скорости присутствует. Кроме того, обратите внимание на рулевую рейку: люфт в рулевом наконечнике тоже может стать причиной вибрации на скорости.

Авто блог. Мерседес трясет. Причины неисправностиАвто блог. Мерседес трясет на холостых оборотахАвто блог. Мерседес трясет при разгонеАвто блог. Мерседес трясет на скорости

 

Авто Блог. Тормозные колодки. Как определить степень износа.

Механический износ тормозов от трения неизбежен. При этом страдают все детали тормозной системы. Менять тормозные колодки рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Эта цифра, разумеется, усредненная и зависит от стиля вождения. Спокойный стиль существенно увеличивает срок службы; резкий и агрессивный, наоборот, способствует быстрому износу и необходимости их замены. Замена предусматривается попарная, то есть одновременно для передней или для задней оси. Колодки на передней оси изнашиваются в среднем втрое быстрее, чем на задней.

Как определить, что колодки пора менять? Подскажут характерные признаки во время движения авто:

  1. Скрип во время торможения. Появляется, когда колодки сильно стерлись
  2. Увеличение тормозного пути. Зная свою машину, внимательный водитель заметит и то, что приходится сильнее давить на педаль тормоза, чтобы машина начала торможение.
  3. Неравномерный износ колодок проявится характерными «биениями» во время торможения. Это похоже на то, как-будто автомобиль едет по кочкам.

Авто Блог. Ржавчина. Как удалить своими руками.

Ржавчина со временем появляется на любой металлической поверхности. Машина – не исключение. Частицы дорожного полотна, мелкие камни, реагенты, которыми посыпают дороги зимой – все это приводит к микросколам и царапинам, которые позднее начинают ржаветь. Металл корродирует.

Избежать коррозии помогают специальные антикоррозийные средства, которыми покрывают авто. Но и они не всесильны.

  1. Если вы заметили вздутие лакокрасочного покрытия, или коррозия появилась на стыках деталей, её можно достаточно быстро удалить с помощью наждачной бумаги.
  2. Большие очаги коррозии приведут к дырам. И тут нужен более серьезный подход. Для этого:
  • Вымыть машину
  • Зачистить поврежденные участки наждачной бумагой или пескоструйным аппаратом и шлифовальной машинкой. Перед зачисткой прикрыть неповрежденные участки, например, малярным скотчем
  • Обезжирить обрабатываемую поверхность и обработать её преобразователем ржавчины. Все работы производить в резиновых перчатках, чтобы уберечь руки от кислоты
  • Если дыра от ржавчины сквозная, заделать её стекловолоконной шпатлевкой
  • Загрунтовать поверхность, выровнять грунтовку и оставить на 12часов
  • Последний шаг – нанесение краски. Подобрать её помогут в специализированном магазине, где есть компьютерный подбор цвета. Покрасить участок двумя-тремя слоями и, после высыхания, покрыть лаком.
  • 2-3 дня будет достаточно, чтобы краска и лак надежно высохли.

Авто блог. Как удалить ржавчину Авто блог. Как удалить ржавчину

Авто Блог. Дефлекторы на Мерседес – выбираем, устанавливаем.

Дефлекторы, они же ветровики, являются своеобразным тюнингом автомобиля. Конечно, их назначение заключается не в придании своеобразного вида. Это абсолютно простая и функциональная вещь, назначение которой заключается в защите целостности стекла, покраски и пр. Устанавливают на окна (передние, заднее), на двери. При движении машины они создают плотный поток воздуха, который и отводит грязь, мелкие камешки, мусор, дождевую воду.

Установить дефлекторы можно в сервисном центре или самостоятельно. Для самостоятельной установки нужно знать правила монтажа:

  1. Вставные дефлекторы. Крепятся под верхнюю рамку двери. Для установки требуется слегка изогнуть дефлектор по форме двери и вставить его в паз. Убедиться, что стекло свободно поднимается и опускается, после чего закрепить специальными заклепками для крепления, которые имеются в комплекте. Если комплект не содержит специальных заклепок, на нем может быть клеящая лента. Можно использовать и двухсторонний скотч.
  2. Накладные дефлекторы. Стоит отметить, что это более надежная конструкция, чем вставные, да и прослужат дольше. Установить несколько сложнее. Перед монтажом потребуется тщательно промыть и обезжирить места установки. Для обезжиривания можно использовать спирт и бумажные салфетки, чтобы не осталось ворса от ветоши. Место крепления выбирают по своему усмотрению, главное, чтобы ветровик не загораживал обзор. Перед креплением примерить его, отметить мелом места крепления. А чтобы ветровик приклеился более надежно, прогреть клеевую поверхность и место крепления феном, и только после прогрева снять защитную пленку и приложить дефлектор к заранее отмеченным мелом местам. Иногда используют еще и клей типа «Момент», нанеся несколько маленьких точечек на клеевую поверхность дефлектора. Выдержать до полного высыхания не менее трех часов и два-три дня воздержаться от мойки машины.

Авто блог. Дефлекторы на МерседесАвто блог. Дефлекторы на МерседесАвто блог. Дефлекторы на МерседесАвто блог. Дефлекторы на Мерседес

Авто Блог. Поворот руля. Что делать, если руль стал плохо возвращаться обратно?

Безусловно, такая ситуация может привести к аварии, поскольку управление автомобилем будет затруднено. Обращение к специалистам СТО в этом случае – лучшее решение проблемы. Но и самим можно провести некоторую диагностику, если возможности сразу же обратиться в техцентр нет.

На что стоит обратить внимание?

  1. Сход-развал. Если он выполнен неправильно, то руль при повороте может задерживаться в крайнем положении. Чтобы убедиться, это ли является причиной, нужно посмотреть на износ шин. При неправильно выполненном «сход-развале» износ шин разный. Вторая точка контроля – проехать по прямой и проверить, не отклоняется ли в это время руль вправо или влево. Если заметили отклонение – это тоже говорит о неправильно выполненном «сход-развале». И третья точка контроля: самостоятельно замерить углы схождения-развала», используя линейку и нитку с грузом.
  2. Проблемы с рулевой рейкой. Нужно проверить шестерню на наличие коррозии зубьев или поломка части зубьев.
  3. Проверить шаровые опоры. Это довольно типичная неисправность для авто с довольно большим пробегом. Проверить их можно на смотровой яме. Для проверки нужно поднять домкратом сначала одно колесо, затем второе и затем с усилием раскачать их вверх-вниз. Треск, стук указывают на то, что опоры нужно менять.
  4. Погнутая рулевая тяга. «Дорог нет, но проехать можно» — это про наши российские дороги, где «то яма, то канава». Попав в очередную яму, легко погнуть рулевую тягу.
  5. Гидроусилитель руля. Если автомобиль снабжен гидроусилителем, причина может крыться и в его неисправности. Проверить при этом нужно ремень привода и насос. Авто блог. Рулевое колесо

Авто Блог. Не работает стоп-сигнал. Причины неисправности и возможные способы устранения.

Стоп-сигналы, как и другие световые устройства – фары головного освещения, габаритные огни, указатели поворота — очень важны на автомобилях. Не работающие стоп-сигналы могут привести к столкновению или, как минимум, к штрафу ГИБДД.  Выяснить причину можно и без обращения в сервисный центр.

Основные причины неисправности и что следует предпринять:

  1. Выход из строя предохранителя (например, окисление). Для начала попробуйте нажать на клаксон при заведенном двигателе. Если за стоп-сигнал и клаксон отвечает один и тот же предохранитель, то сигнала не будет. Если же в авто разные предохранители отвечают за эти функции, стоит воспользоваться мультиметром для определения работоспособности предохранителей.
  1. Перегорели лампы стоп-сигнала или окислились патроны. На глаз перегоревшую лампу определить сложно, поэтому лучше сразу попробовать заменить на другую, заведомо исправную. Если новой лампы под руками не нашлось, можно временно снять лампу, например, с габаритных огней и опробовать на ней. Опробовать нужно оба стоп-сигнала одновременно, поскольку на некоторых моделях предусмотрено автоматическое отключение второго стоп-сигнала, если один из них не включается. Одновременно нужно проверить, не окислились ли патроны. Устранить окисление можно при помощи мелкой наждачки, после чего смазать электропроводящей смазкой.
  2. Неисправность включателя тормозных огней. Проверить концевик под педалью тормоза, сняв педали. Причина неисправности – в окислении контактов и загрязнении (нагаре). Поэтому, промыть концевик («лягушку») жидкостью на основе спирта и смазать электропроводящей смазкой.
  3. Повреждение электропроводки. Если все вышеописанные варианты не выявили неисправность, то нужно проверить электропроводку. И это, пожалуй, тот случай, когда есть смысл обратиться к специалистам СТО.

Авто блог. Мерседес, стоп-сигналАвто блог. Мерседес, стоп-сигнал

Возможно, Вам будет интересно «Подсветка порогов на Мерседес»

 

Авто Блог. Почему не работает парктроник и как избежать его поломок

Парктроник, или радар для парковки автомобиля, является дополнительной опцией практически к любой машине. Основная функция – облегчить парковку автомобиля в ограниченном пространстве, что снижает риск столкновения с окружающими объектами (бордюр, другие припаркованные авто и пр.)

Почему не работает парктроник?

  1. Если система работает через провода, причиной неисправности может быть их разрыв или пережатие.
  2. Неправильное крепление датчика. Важно, чтобы они были хорошо закреплены, не качались при движении и были направлены в сторону препятствий.
  3. Заводской брак. Парктроник состоит из нескольких элементов и выход из строя одного влечет за собой отказ в работе всей системы.
  4. Попадание грязи и воды влияет на работоспособность системы и может значительно искажать результаты её работы.
  5. Короткое замыкание в печатной плате «мозга» вследствие, например, работы при высоких температурах или того же загрязнения.

Как избежать поломок парктроника?

  1. Очистка датчиков от пыли и грязи. Электромагнитный парктроник требует проверки ленты на загрязнение и дефекты. Очищать ленту нужно с обеих сторон (наружной и внутренней).
  2. Удалять пыль с блока управления – очень аккуратно, чтобы не повредить компоненты платы.
  3. Проверять надежность закрепления датчиков. Правильная работа невозможна на «разболтавшихся» датчиках.
  4. В случае повреждения бампера обязательно проведите диагностику датчиков на отсутствие их физического повреждения.

Авто Блог. PARKTRONIC

Авто Блог. PARKTRONIC

Вам будет интересно Парктроники Мерседес, монтаж и установка

Авто Блог. VIN-код автомобиля. Как расшифровать и чем может быть полезен автовладельцу?

Vehicle identification number – идентификационный номер транспортного средства или VIN-код.

Состоит из 17 символов, каждый из которых имеет свое значение. Необходимостью унификации транспортных средств автопроизводители разных стран озаботились еще в начале 80-х лет. В результате такого «мозгового штурма» была принята единая классификация и разработан стандарт ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Как расшифровать?

Код состоит из трех частей:

  1. WMI — первые 3 символа, Обозначают всемирный индекс изготовителя
  2. VDS – следующие 6 символов. Описывают конкретную модель автомобиля (модель, тип кузова, спецификация, трансмиссия, двигатель)
  3. VIS – оставшиеся 8 символов. Содержат информацию о годе выпуска автомобиля; заводе, где он собирался и серийный номер авто.

Чем может быть полезен?

  1. Количество отзывов автомобилей Mercedes-Benz на российском рынке в этом году значительно увеличилось. Серийный номер может потребоваться, чтобы узнать, не попадает ли Ваш автомобиль в отзывную кампанию из-за проблем с серией машин.
  2. Если Вы решили приобрести автомобиль с пробегом и уже выбрали подходящую машину, не лишним будет проверить её по онлайн-базам. По VIN-коду можно определить, не числится ли она в угоне или в залоге у банка.

Vin-kod-mersedes

VIN-mercedes

Авто Блог. Как правильно наклеить карбоновую пленку. Выделяемся в «сером» потоке.

Оклейка карбоновой пленкой придает автомобилю не только индивидуальность.

Это отличное средство защиты от возможных повреждений как снаружи, так и изнутри. Однако, работа требует некоторых навыков и знаний. Кстати, мелкие детали требуют еще более тщательного подхода вследствие особенностей конфигурации. Это, своего рода, ювелирная работа. Но для умелых рук нет ничего невозможного.

Обратите внимание на два метода оклейки карбоновой пленкой:

  1. Сухой — при помощи строительного фена. В этом случае нагревание пленки придает ей необходимую для работы эластичность. Удобно использовать для оклейки небольших деталей.
  2. Влажный — с использованием генератора пара или специальных мыльных составов. Удобен для оклеивания больших площадей.

Необходимое условие для качественной оклейки – чистая, без частичек пыли, и обезжиренная поверхность. По окончании работы – обязательная просушка в помещении с температурой воздуха от 15 до 25 градусов.

К эксплуатации ваш автомобиль будет готов не ранее, чем через 15-20 часов.

Карбон на мерседесКарбон на мерседес

Вам будет интересно Карбон

Авто Блог.Что делать, если скрипят двери?

Ничего страшного, если скрипит телега. Но для автомобиля, тем более такого, как Мерседес, совершенно недопустимо. Исправить неприятность легко и можно сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам техцентров.  И лучше сделать это своевременно, поскольку скрип появляется от трения в дверных петлях и вызывает их преждевременный износ. А это, соответственно, может привести к перекосу дверей.

Для устранения причины скрипа дверных петель нужно выбрать подходящую смазку. Лучше всего подходит консистентная смазка, имеющая хорошую проникающую способность. Кроме того, консистентная смазка не теряет свои защитные свойства в большом диапазоне температур. А за счет введенных в неё присадок получает еще и дополнительные антикоррозийные свойства.

Как правильно произвести смазку?

— Очистить поверхность от загрязнений кисточкой с грубой щетиной, смочив её уайт-спиритом или бензином

— Удалить следы коррозии (если они уже появились) с помощью преобразователя ржавчины

— После того, как поверхность просохнет, смазать выбранной консистентной смазкой трущиеся поверхности, осторожно удаляя ветошью излишки. Во время смазки проводить открытие/закрытие дверей. Так смазка лучше распределится по поверхности.

Если после всех проведенных процедур скрип все же остался, это может говорить о том, что двери все же просели. Это повод обратиться в сервисный центр, которому Вы доверяете.

Авто Блог. Скрипят петли автомобиля

Авто Блог. Скрипят дверные петли

 

Авто Блог. Сигнализация на Мерседес — надежная защита Вашего авто

Даже самая надежная техника может сбоить. Какие причины могут вызвать ситуацию, при которой сигнализация не реагирует на брелок?

  1. Вышел из строя сам брелок. Наиболее частая причина – сели батарейки. Выручит запасной пульт, если такой имеется. И, конечно, замена батареек в брелоке.
  2. Сел аккумулятор автомобиля. Не забывайте гасить свет при выключении двигателя и постановке машины на стоянку.
  3. Радиопомехи могут существенно повлиять на отказ работы сигнализации. Такие зоны могут быть в аэропорту, вблизи охраняемых объектов и пр. Максимальное приближение брелока к приемнику сигнала может выручить в этой ситуации.
  4. Программный сбой связи «брелок-блок управления». Для устранения нужно аварийно отключить блок управления (вытащить провода). Дальше потребуется перепрограммирование связки. Если пропало программное обеспечение с памяти устройства, потребуется помощь специалистов сервисного центра.
  5. Неисправность блока управления. Заметить признаки неисправности можно заранее: может без видимых причин включиться сигнализация или система неправильно реагирует на команды с брелока. В этом случае стоит провести диагностику блока управления в сервисном центре.

Сигнализация. Авто Блог

Сигнализация. Авто Блог

Вам будет интересен материал из раздела Автозапуск

 

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение.